Billboard – российское издание
О чем Периодическое музыкально-аналитическое издание, по лицензии американской компании Nielsen. Российское издание журнала Billboard в отличие от американской версии примерно на 50 % от общего количества материалов содержит музыкально-критические статьи. Остальные 50 % журнала традиционно состоит из бизнес-аналитического материала. Журнал заполнен авторскими фото-сессиями, новостями музыкальной индустрии, обзорами новых релизов и концертов, анализом бизнес деятельности музыкальных компаний, интервью с артистами, и, конечно же, чартами – таблиц популярности.
Целевая аудитория Мужчины от 22 до 40 лет, с ежемесячным достатком от 700 $, активно интересующиеся музыкой и около музыкальным культурным пространством; хорошо разбирающиеся в тенденциях, стилях, исполнителях и авторах; посещающие концерты, клубы; коллекционирующие различные музыкальные носители; музыканты и люди творческих профессий; бизнесмены и менеджеры.
Формат Полноцветный, 280х342 мм, 128 полос
Периодичность 1 раз в месяц
Тираж 25 000 экз.
|